Городская модница. Туалетная вода Miss O Fashion Princess
5
авеню, Родео-Драйв, Бонд-стрит, Елисейские поля — самые известные
адреса модного шопинга. Молодые и стильные приходят сюда не только за
покупками. Выйти «в свет», продемонстрировать платье и прическу, оценить
новый имидж подруги, пообщаться и обменяться идеями, - вот что значит
слово «шопинг» для настоящей модницы. Она успевает пролистывать кипы
глянцевых журналов и каталогов, чтобы быть в курсе последних трендов,
разбираться в стилях и знать лучших модельеров не только по именам.
Она
с легкостью подберет одежду для подруги, смело сочетая ткани и цвета с
обувью и аксессуарами. Ее собственный стиль неподражаем и непредсказуем.
С чарующей улыбкой уверенной в себе молодой звезды она примеряет
эксклюзивные наряды, только что сошедшие с подиумов. Она настоящая
принцесса королевства моды, и ей посвящена новая Туалетная вода Miss O Fashion Princess.
Впрочем,
в каждой из нас живет поклонница моды, которая чуть замедляет шаг,
проходя мимо красочных витрин магазинов. Это она кивает в знак
одобрения, когда мы в нерешительности держим в руках сумочку из новой
коллекции или крутимся в примерочной. Она оживает, когда мы довольны
собой и своим шикарным внешним видом, и делает походку более
женственной, когда мы уверены в себе и своей привлекательности. Такова
суть женской натуры.
Сочный аромат играет на контрасте: трепетные
ноты бергамота, мандарина и ананаса отражают энергию уверенности в себе,
роскошь цикламеново-жасминового аккорда подчеркивает нежную природную
женственность и элегантность, переходя в соблазнительный шлейф из
пралине, мускуса и кремовых древесных оттенков. Шикарный винтажный
флакон с шелковой помпой делает аромат настоящим модным фетишем и
великолепным подарком для стильной девушки.
От создателя
Бернар Эллена (Bernard Ellena), парфюмер:
«При
создании аромата вдохновением для меня стал Сен-Жермен-де-Пре, самый
известный в Париже район модных магазинов и бутиков. Всегда разный — то
энергичный и кричащий, то шикарный и эксклюзивный, - он дышит воздухом
подиумов и именитых брендов. Юные парижанки приходят сюда за мечтой:
чтобы прогуляться по пешеходным улочкам, рассматривая витрины, примерить
новинки сезонной коллекции или поглазеть на своих кумиров —
знаменитостей, пришедших за покупками.
Мне хотелось,
чтобы аромат получился легким, как юная девушка, порхающая из магазина в
магазин с красочными пакетами. Начав с ярких энергичных цитрусов, я
внезапно перешел к нежному и невинному аккорду цветов и фруктов, и
завершил контрастную композицию аппетитными и чувственными нотами».