Четверг, 16.05.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Главная » 2010 » Май » 24 » 7 шагов меняющие миры. Шаг 4 и шаг 5.
08:05
7 шагов меняющие миры. Шаг 4 и шаг 5.

Шаг 4

Оцените: достаточно ли дикие ваши цели? Цели должны быть дикими, и в буквальном и в переносном смысле, но только исходя из всего ниже перечисленного.

ДИКАЯ цель:

Д - Достижима. Цель должна быть реалистичной и осмысленной. Стремиться стать миллиардером неплохо. Однако для мирового господства нужно не только желание, но и некоторые навыки - неправда ли?

И - Измерима. Если вы не в состоянии написать какова ваша цель на вкус, на цвет, на запах, на ощущение, количественно и качественно то, скорее всего, эта цель так и останется строчкой на бумаге. Трудно скорректировать то, чего нельзя измерить!

К - Конкретна. Все цели должны быть четко сформулированы и однозначны. Абстрактные цели ни когда не достижимы - помните это.

А - Адекватна
. Все ваши цели обязаны соответствовать вашим определяющим ценностям. Вы никогда не достигните той цели, которая противоречит вашим ценностям, и наоборот - ваши ценности дадут дополнительный импульс и мотивацию для ее достижения.

Я - Ясна. Вам должно быть ясно - когда и что именно вам требуется делать. Цель достигается тогда, когда у нее есть график ее достижения, с указанием основных ступеней и конечного срока ее осуществления.

Шаг 5

Закон холодильника - используйте свой холодильник по назначению! Вот наверно именно здесь вам бы хотелось сказать мне: "Что за несерьезное требование?", хотя именно эта фраза наиболее важна из всего, чем я уже успел поделиться. Если из всего уже сказанного мной вам стоит запомнить и использовать, как следует, так это мой "Закон холодильника".

Видите ли, в чем дело: мы уже говорили о важности визуализации и держании наших ценностей и целей перед глазами, для достижения тех задач, на которые мы решились. Так вот именно этот шаг ответит вам на вопрос - как лучше всего это сделать. В настоящий момент у вас должно быть в руках два листка бумаги (как минимум) с перечисленными в них списками ваших ценностей (ваш фундамент) и списком целей. Если у вас их еще нет - вернитесь назад и все-таки напишите их. Теперь, возникает вопрос - куда эти листки прикрепить?

Давно замечен интересный факт: если вы не живете на улице и у вас есть дом или квартира, то в этом доме должна быть кухня.

Факт №2: на этой кухне наверняка стоит холодильник (если нет - пора его купить).

Факт №3: абсолютно каждый из нас в среднем открывает свой холодильник от 20 до 30 раз в день! Вам кажется, что цифра преувеличена? Это не так! Все уже дошло до полного автоматизма - мы уже даже не замечаем иногда, что полезли в холодильник.

Нейропсихологии доказали: для запоминания любого навыка и установки любой новой привычки, человеку необходимо повторить ее как минимум 21 раз! Теперь вопрос - что находится на дверце вашего холодильника? Она пуста? На ней прикреплены фотографии? Что на ней должно быть?

ВАШИ ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ!!!

Это и есть "закон холодильника" - на дверце холодильника должно быть прикреплено именно то, о чем вы хотите себе напомнить, показать себе направление, мотивировать себя. Теперь это ваш новый закон.

Используйте этот мощнейший инструмент, который так забавно называется, но великолепно работает. Попробуйте использовать этот закон всего неделю, а потом обратите внимание на перемены, начинающиеся вокруг. Всего неделю! Если ничего не произойдет - напишите мне гневное электронное письмо по этому адресу: nickz@navigator.lv

Я знаю, что закон работает, потому и даю вам свой персональный электронный адрес.
------------------------------------------------------------------

Очень привлекательный вид инвестиций недвижимость в Черногории И отдых и доход.


Категория: Психология | Просмотров: 443 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0